Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 октября 2010 г.

Страховые компании в Беларуси затягивают до года сроки выплат гражданам
1518 просмотров

Некоторые страховые компании в Беларуси затягивают до года сроки страховых выплат гражданам. Об этом заявил сегодня председатель Комитета государственного контроля Зенон Ломать на коллегии КГК, где рассмотрены результаты проверки выполнения Республиканской программы развития страховой деятельности в Беларуси на 2006-2010 годы, передает корреспондент БЕЛТА.

"Сроки страховых выплат гражданам порой затягиваются на 3 и более месяцев, бывают факты, когда до года гражданам не могут выплатить страховку по страховому случаю. Кому нужна такая страховая компания?" - сказал Зенон Ломать. Страховые компании требуют от потерпевших для получения выплат много справок. Председатель КГК назвал безобразным такое обращение страховщиков к гражданам. "Это безобразное отношение к тем, за счет кого они живут", - считает руководитель комитета.

Комитет государственного контроля неоднократно рассматривал на коллегиях результаты работы государственных страховых компаний, обращал внимание на серьезные недостатки в страховой деятельности, вносил предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего эту сферу. "Тема не новая, всеми хорошо знакома, даже набившая оскомину", - отметил Зенон Ломать. В 2009 году принят ряд нормативных актов по совершенствованию страховой деятельности. Но, к сожалению, должного результата пока не видно. Программа развития страховой деятельности "не хочу сказать, что завалена, но далеко не выполняется", сказал председатель КГК. По рекомендации КГК освобождены от должностей руководители трех страховых компаний. По его оценке, со стороны Министерства финансов отсутствует должный контроль за работой страховых организаций. Есть ряд серьезных претензий у КГК и к "Белгосстраху". После рассмотрения его деятельности на коллегии комитета существенных улучшений в работе этой компании не наблюдается. Зенон Ломать считает, что "Белгосстрах" не выполняет должным образом функции, которые на него возложены государством.

Большинство организаций сегодня не выполняют показатели республиканской программы, утвержденной правительством. Удельный вес страховых взносов в ВВП за последние 5 лет практически не изменился. И он почти в два раза отстает от установленных программой параметров.

Что касается добровольного страхования жизни и пенсий, то "эта тема вообще полностью завалена", отметил председатель комитета. Для этих целей создана специальная страховая компания "Стравита", но она далеко не выполняет свои функциональные обязанности. Такую же критику руководитель КГК направил и в адрес Белорусского народного страхового пенсионного фонда. Этим организациям предоставлены преимущества, но должных результатов в развитии добровольного страхования жизни и дополнительной пенсии в республике не произошло. По состоянию на начало 2010 года по договорам страхования жизни и дополнительной пенсии застрахованы всего лишь 270 тыс. человек, что составляет менее 3% жителей республики. Для сравнения, во Франции 96% населения имеют полис страхования жизни, в США - 99%.

При этом сами страховые организации себя не обижают, заметил Зенон Ломать, заработная плата у председателя одной из компаний, а также у его заместителя и главного бухгалтера составляет от Br7 млн. до Br10 млн.

Не ограничивают себя в расходах и руководители Белорусского народного страхового пенсионного фонда. Более того, отметил Зенон Ломать, в руководстве этой организацией наблюдается семейный подряд. "Это можно было бы понять, если бы они хотя бы собирали взносы с граждан, что является кропотливой работой, но там страховые взносы поступают от государственных организаций, поэтому никакой напряженки там нет, и семейный подряд благополучно существует", - сказал Зенон Ломать.

Оставляет желать лучшего и качество обслуживания страхователей - физических лиц. Зачастую страховые организации запрашивают с граждан дополнительные справки для получения страхового возмещения. Установлены факты необоснованного вызова граждан в суды по вопросам страховых выплат. Так, в практику одной крупной частной страховой компании вошло обращение в суды с предъявлением права регрессного требования по произведенным выплатам по добровольному страхованию транспортных средств к гражданам, виновным в ДТП, даже в случае их совершения по неосторожности. При этом страховые компании выдвигали требования о взыскании с граждан не только суммы ущерба, но и процентов за пользование чужими денежными средствами и расходов на оплату услуг юридических фирм.

Коллегия Комитета Госконтроля отметила низкую эффективность деятельности страховых организаций по качеству оказания страховых услуг гражданам и недостаточную работу Министерства финансов по контролю за деятельностью страховщиков. Предложено Минфину принять меры по наведению порядка в сфере страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Также необходимо обеспечить жесткий контроль за выполнением страховыми организациями правил и условий страхования, в том числе при рассмотрении обращений граждан.

Лилия КРАПИВИНА


  Вся пресса за 6 октября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт